TY - JOUR TI - Шкалирование результатов Единого госэкзамена: проблемы и перспективы T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - эксперимент по ЕГЭ KW - ЕГЭ KW - единый государственный экзамен (ЕГЭ) AB - Как известно, начиная с 2001 г. в Российской Федерации вводится единый госэкзамен для всех выпускников общеобразовательных учебных заведений (принятая аббревиатура — ЕГЭ). По проблематике ЕГЭ уже выпущено немало научно$методических и научно-организационных материалов. Среди них сборники статей (Болотов, 2002), материалы конференций (Хлебников, 2001-2003). В настоящей статье рассматриваются научно$методические и социально-психологические проблемы обработки и представления результатов ЕГЭ. Проблема шкалирования является одной из центральных в системе методического обеспечения ЕГЭ. Вместе с тем до настоящего времени она решена далеко не так, чтобы удовлетворить все стороны, вовлеченные в процесс проведения и использования результатов ЕГЭ. Прежде всего в данном случае имеются в виду интересы самих учащихся и их родителей, а также самого массового отряда педагогов — школьного учительства. AU - М. Б. Челышкова AU - А. Г. Шмелев UR - https://archive_vo.hse.ru/2004--2/26559963.html PY - 2004 SP - 168-186 VL -